Click to order
ВАШ ЗАКАЗ
Total: 
Payment method
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами.
OK

Как заказать и получить органайзер - спальник?

1
Подача заявки
Положите в Корзину все интересующие Вас товары. Если Вы окончательно определились с заказом, перейдите в Корзину в правом верхнем углу страницы. Проверьте заказ (возможно Вы захотите что-то добавить или удалить).

В открывшемся окне Корзины Вам необходимо будет указать Фамилию, Имя, Отчество, контактный номер телефона, город, в котором необходимо получить заказ, год выпуска Вашего автомобиля, выбрать цвет обивки органайзера-спальника, и добавить в случае необходимости комментарий.
2
Подтверждение и оплата
Затем выберите способ оплаты заказа - банковской картой на сайте либо оставить заявку для дальнейшего звонка менеджера.

После этого нажимаете на кнопку «Оставить заявку».

Покупатель производит 100 % предварительную оплату стоимости Товара с помощью банковской карты.
Стоимость товара считается согласованной в момент выставления продавцом счета на оплату.
Покупатель оплачивает Товар безналичным платежом по реквизитам, указанным Продавцом. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на расчётный счет Продавца.

Возможна оплата по счету для юридических лиц.
3
Отправка и получение
Отслеживайте свой заказ по полученному от нас трек-номеру на сайте транспортной компании. Заберите свой заказ при поступлении!

Возврат

Срок возврата товара две недели с момента получения заказа.

Возврат осуществляется после обращения Покупателя.

Причины для возврата товара могут быть следующие:

неправильная комплектация заказа;

наличие дефекта/брака.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Возврат денежных средств клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возврата в г. Ульяновск.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, в заводской упаковке, в неиспользованном виде.

Вовзрат товара осуществляется следующийм образом: отправка транспортной компанией (оплату доставки производит Продавец).

Для этого Покупателю необходимо предварительно написать письмо на адрес: sales@steward4х4.ru.

В письме необходимо указать ФИО, город получения заказа, написать причину обмена или возврата, и на что необходимо обменять (указать артикул) товар либо запросить возврат денежных средств. После этого Покупатель получает от Продавца ответное письмо с подробной инструкцией об отправке товара в сторону Продавца.

Возврат денежных средств покупателю осуществляется двумя способами:

возврат на банковскую карту с которой был оплачен заказ или на другой счет.

банковским переводом;

Для перевода на счет понадобятся полные реквизиты, а именно:

1. Наименование банка

2. Расчетный счет

3. Корреспондентский счет

4. БИК банка

5. Лицевой счет и номер карты

6. ФИО

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.

Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

Если у Вас остались вопросы - свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- позвонив нам по номеру 8 800 550 83 44 или написав в WhatsApp, Viber
на номер +7 (996) 220-88-44;
- заполнив форму обратного звонка на нашем сайте.